1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

1.4.1. Создание условий для совершения осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования

1.4.1.1. Цели и задачи

1.4.1.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне НОО и ООО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности

Приказ 12.07.2022г № 119

Приказ от 30.12.2021 № 256

Приказ от 16.06.2022 № 113

Аналитическая справка

1.4.1.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

1.4.1.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

1.4.1.2. Показатели

1.4.1.2.1. по проведению ранней профориентации обучающихся

1.4.1.2.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

1.4.1.2.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

1.4.1.3.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО

1.4.1.3. Мониторинг показателей

1.4.1.3.1. по проведению ранней профориентации обучающихся

1.4.1.3.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

1.4.1.3.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

1.4.1.3.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО

1.4.1.4. Анализ результатов мониторинга

1.4.1.4.1. по проведению ранней профориентации обучающихся

1.4.1.4.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

1.4.1.4.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

1.4.1.4.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО

1.4.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа

1.4.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

1.4.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

1.4.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

1.4.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения

1.4.1.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности

1.4.1.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия

1.4.1.7. Анализ эффективности принятых мер

1.4.1.7.1. по проведению ранней профориентации обучающихся

1.4.1.7.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

1.4.1.7.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

1.4.1.7.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО


1.4.2. Повышение эффективности профилизации на уровне среднего общего образования

1.4.2.1. Цели и задачи

1.4.2.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне СОО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности

1.4.2.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

1.4.2.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

1.4.2.2. Показатели

1.4.2.2.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

1.4.2.2.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

1.4.2.2.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО

1.4.2.2.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

1.4.2.2.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем

1.4.2.3. Мониторинг показателей

1.4.2.3.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

1.4.2.3.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

1.4.2.3.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО

1.4.2.3.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

1.4.2.3.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем

1.4.2.4. Анализ результатов мониторинга

1.4.2.4.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

1.4.2.4.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

1.4.2.4.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО

1.4.2.4.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

1.4.2.4.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем

1.4.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа

1.4.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

1.4.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

1.4.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

1.4.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения

1.4.2.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности

1.4.2.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия

1.4.2.6.4. Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся 

1.4.2.7. Анализ эффективности принятых мер

1.4.2.7.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

1.4.2.7.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

1.4.2.7.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО

1.4.2.7.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

1.4.2.7.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем

Основные разделы

Услуги и сервисы

i0

© Отдел по образованию Администрации муниципального образования - Ершичский район Смоленской области, 2024

8(48155) 2-17-56 тел./факс.: 8(48155) 2–17–56
E–mail: otdelobrazovanie@mail.ru
Почтовый адрес: 216580, с.Ершичи, ул.Советская, д.11

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!